"Занятия рисованием не призваны сделать всех детей художниками, их задача - освободить такие источники энергии детей, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности детей к наблюдению и оценке действительности"
Фридл Дикер-Брандейс, художник, педагог, преподавала рисование в гетто в Терезине, погибла в Освенциме
"Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"
Английская пословица
Однажды случилось так, что родился человек. Он вырос и увидел, что окружающий его мир полон несправедливости и страданий. И воскликнул он, обращаясь к небу: "О Боже! Дай мне силы переделать этот мир, сделать его более справедливым и совершенным!"
Прошло время, человек женился, у него выросли дети, появились внуки. И опять воскликнул человек: "Боже! Дай мне силы переделать, сделать лучше мою семью".
Прошло еще время. И опять обратился человек к небу: "Господи, дай мне силы переделать себя!"
И тогда с неба раздался голос: "Вот с этого и надо было начинать"
Притча
Английская пословица
Однажды случилось так, что родился человек. Он вырос и увидел, что окружающий его мир полон несправедливости и страданий. И воскликнул он, обращаясь к небу: "О Боже! Дай мне силы переделать этот мир, сделать его более справедливым и совершенным!"
Прошло время, человек женился, у него выросли дети, появились внуки. И опять воскликнул человек: "Боже! Дай мне силы переделать, сделать лучше мою семью".
Прошло еще время. И опять обратился человек к небу: "Господи, дай мне силы переделать себя!"
И тогда с неба раздался голос: "Вот с этого и надо было начинать"
Притча
Уважаемые родители!
Каждому знакома ситуация, когда ребенок радостно или не очень делится школьными успехами. Обычно нет возможности сравнивать творчество ребенка с работами других детей, из-за чего трудно понять, правильно ли то, что чадо порой приносит домой. Не поскупитесь на время, совместно разглядывая картинку. Рассматривая вместе с ребенком его работу, Вы узнаете, чему научился и что узнал Ваш ребенок до сего дня, и каковы его мысли на этот счет.
Полезными окажутся ответы на следующие вопросы:
- Какого рода художественным творчеством занимается Ваш ребенок?
- А где в Вашем доме ребенок может заниматься художественным творчеством?
- В каком месте Вашего дома можно видеть художественные работы ребенка?
- Посещала ли в последнее время Ваша семья или кто-то из членов семьи музеи, в частности детские, выставки ремесел и прочие месте, где выставляются произведения искусства?
- Принято ли в Вашей семье обсуждать любую художественную работу любого из членов семьи и показывает ли кто-нибудь какие-то художественные приемы детям?
Учитель Вашего ребенка и мама двух дочек, Н. С. Кислина
