Воскресенье, 27.07.2025, 07:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Проектная деятельность

Паспорт интегрированного творческого, исследовательского проекта «Хлеб – всему голова?..»
[ Скачать с сервера (114.5 Kb) ] 29.01.2014, 17:00
Паспорт

интегрированного творческого, исследовательского проекта
«Хлеб – всему голова?..» учащихся начальной школы МОУ «Кадетская школа «Патриот» - учащихся отделения общего эстетического образования МОУ ДОД «ДШИ п. Пробуждение».

Авторы и руководители проекта:
Коротина А.С. – заместитель директора, преподаватель, руководитель фольклорного ансамбля «Забава» МОУ ДОД «ДШИ п. Пробуждение», учитель музыки МОУ «Кадетская школа «Патриот».
Панкратова В.М. – классный руководитель 3 «в» класса МОУ «Кадетская школа «Патриот».
Участники разработки проекта: учащиеся 3 «в» класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса, учащиеся отделения общего эстетического образования МОУ ДОД «ДШИ п. Пробуждение», преподаватели МОУ КШ «Патриот», преподаватели МОУ ДОД «ДШИ п. Пробуждение» Нестеренко Е.А.(информатика), Фролова Н.Д. (театральное искусство), Кислина Н.С. (ИЗО).

2008 год.

Сроки реализации проекта – сентябрь – ноябрь 2008 года. 
Подготовка презентации проекта к 26.11.2008 г. 

Цели проекта
– самореализация учащихся в процессе творческой и исследовательской деятельности;
– воспитание у детей любви к Родине через постижение, всестороннее осмысление понятий «ХЛЕБ», «КАРАВАЙ»;
– формирование у детей навыков, способствующих профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся (исследовательские, коммуникативные навыки, навыки сотрудничества).

Ожидаемые результаты:
1. Активизация творческой и интеллектуальной деятельности учащихся в процессе реализации проекта.
2. Создание копилки творческих и исследовательских работ учащихся по заявленной теме.
3. Формирование личностных качеств учащихся, необходимых для проектной деятельности и востребованных в дальнейшей жизни:
• Умение работать самостоятельно, в парах, в группах, формирование позитивных коммуникативных качеств учащихся;
• Умение планировать свою деятельность, нести ответственность за сроки и качество её выполнения;
• Умение генерировать собственные идеи, свободно их выражать при уважении к идеям и мыслям других людей.

Описание проекта.

Тип проекта – творческий, исследовательский.

Вид проекта – интегрированный (совместная работа двух учебных учреждений – основного и дополнительного образования), разновозрастной (сотворчество педагогов и учащихся).
№ Мероприятия Срок выполнения Исполнители
1. Сбор преподавателей, участвующих в разработке проекта, разработка вводных установок для учащихся (тема, содержание, этапы работы над проектом, методы исследования, способы оформления результатов и формы их предъявления) 5.09.2008 Коротина А.С., Панкратова В.М.. Нестеренко Е.А., Шалаев А.Н. Кислина Н.С.

2. Погружение в проект 8.09.2008 Коротина А.С.
3. Основной этап работы над проектом:
• Работа по группам – поиск необходимой информации в библиотеке, на различных интернет-ресурсах; обработка информации; подбор материала для стенгазеты; выяснение общественного мнения по теме, наблюдение за посевами ржи и пшеницы; работа театральной кукольной мастерской; репетиции фольклорного ансамбля «Забава».
• Экскурсия на Мукомольный завод г. Энгельса
• Экскурсия на Энгельсский хлебокомбинат 8.09.2008 – 01.11.2008 Коротина А.С., Панкратова В.М., уч-ся 3 «в» класса МОУ «КШ «Патриот»– учащиеся отделения общего эстетического образования МОУ ДОД «ДШИ п. Пробуждение»
4. Работа над творческой презентацией
наработанного материала 1 – 20.11.2008 Коротина А.С., Панкратова В.М., Нестеренко Е.А., Фролова Н.Д., Кислина Н.С. 
5. Презентация творческого проекта «Именины каравая» (сценарий презентации прилагается) 26.11.2008 Коротина А.С., Панкратова В.М. уч-ся 3 «в» класса МОУ «КШ «Патриот»– учащиеся отделения общего эстетического образования МОУ ДОД «ДШИ п. Пробуждение»
6. Рефлексия 26.11.2008 Все участники проекта
Оформление проекта – сценарий с мультимедийной презентацией, Книга устного народного творчества о Хлебе, Виртуальный музей хлеба, стенгазета, доклады «Что такое хлеб?», «Обряд завивания бороды», фоторепортаж об экскурсии на мукомольный завод, видеорепортаж об экскурсии на Энгельсский хлебокомбинат, натюрморт-коллаж «Именины каравая».

Идеи презентации проекта – литературно-художественная композиция с мультимедийным видеорядом.
Категория: Проектная деятельность | Добавил: maskis
Просмотров: 1161 | Загрузок: 53 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: